Сейчас работаем
8 800 101-37-00

Бесплатный Аудит Рекламной Кампании в Яндекс Директ в Владимире

Реклама в Яндекс Директ работает, но нет заявок?

Проведем детальный аудит Вашей рекламной
кампании по 56 параметрам.

5000 руб
Бесплатно!

Предлагаем два формата аудита на выбор

01
Online-консультация
1
Во время звонка получаем доступы от рекламного кабинета.
2
В online формате проведем аудит и дадим рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
3
При необходимости проводим краткий аудит вашего сайта и даем рекомендации.
4
Расскажем о продвижении сайтов вашей тематики на основе опыта нашей компании.
5
Ответим на ваши вопросы.
02
Письмо с результатом аудита в электронном виде
1
Вы предоставляете доступы к вашему рекламному кабинету Яндекс Директа для аудита.
2
На следующий день мы высылаем вам документ с аудитом Яндекс Директа и рекомендациями на вашу почту (или в любой удобный мессенджер).
3
Ответим на ваши вопросы.
Если не найдем слабых мест в вашей кампании, то подскажем как масштабироваться

Что вы получите?

Понятный план по увеличению эффективности вашей рекламной кампании, написанный простым языком

устный комментарий
директолога

Проверим вашу
рекламную кампанию «от и до»
Анализ сайта и тематики
Проанализируем ваш сайт с точки зрения интернет-маркетинга в вашей нише
Аудит технических настроек РК
Проанализируем основные настройки рекламных кампаний
Релевантность объявлений
Анализируем заголовки и тексты объявлений
Анализ статистики
Проанализируем уже существующую статистику и распределение бюджета
Рекомендации
Дадим рекомендации по проведенному аудиту в формате online-консультации или отправим письмо с аудитом на вашу почту
И ЕЩЕ 41 ПАРАМЕТР

Получите полный аудит вашей рекламной кампании

По 56 параметрам
Подчеркнем плюсы и минусы рк
В удобном для вас виде: в виде консультации онлайн или в виде текста
Сухо, грамотно, без воды
За 1 день

    Почему стоит заказать
    аудит Яндекс директа у нас?
    Мы профессионалы
    За 8 лет работы настроили >700 рекламных кампаний
    Большой опыт
    Более чем в 100 тематиках, скорее всего и в вашей
    Сертифицированные специалисты
    У всех наших специалистов по контекстной рекламе есть сертификат специалиста по Яндекс Директу и Яндекс Метрике

    Наши результаты в цифрах

    Авто выкуп cars-kaluga.ru
    Количество заявок
    До изменений:
    Поиск и РСЯ. По итогам первого месяца ведения расход бюджета составил 28000 руб. Примерное количество заявок — 25. Спустя 4 месяца на поиске рекламная кампания стала приносить заявки в 2 раза дороже, т.к. выросло число конкурентов.
    Что изменили:
    Отключили поиск. Сделали основной упор на РСЯ. Сегментировали аудиторию, для каждой аудитории подобрали свои рекламные креативы.
    ИТОГ
    Цена заявки уменьшилась в 2 раза при таком же расходе бюджета. Получили при расходе бюджета 28000 в месяц 48 заявок.
    Организация детских праздников detskie-prazdniki30.ru
    Количество заявок
    До изменений:
    Были настроены 2 рекламные кампании — Поиск и РСЯ. По итогам первого месяца ведения расход составил 3900 рублей. Было получено 6 конверсий и стоимость одной составила 648 рублей. За 6 месяцев работы рекламные кампаний в среднем приносили 10 конверсий.
    Что изменили:
    На 7 месяц работы с проектом было принято решение сделать основной упор на рекламную кампанию РСЯ и перейти на конверсионную стратегию. Так же подключили ретаргет и разработали объявления под разную целевую аудиторию.
    ИТОГ
    Стратегия обучилась и начала приносить до 50 конверсий в месяц, стоимость конверсий уменьшилась на 57%
    Алмазное бурение и резка maksbur.ru
    Количество заявок
    До изменений:
    Клиент пришел к нам от другого подрядчика. Был недоволен результатом, получал не стабильный трафик от 0 до 5 конверсий в день, при постоянном большом расходе. Было принято решение отключить РСЯ и сосредоточится на Поиске.
    Что изменили:
    Тестировались различные автоматические стратегии и ставки для рекламной кампании. Остановились на «ручном управлении ставками». После анализа статистики удалось вывести оптимальные ставки и корректировки для рекламной кампании, также оптимизировать расходы бюджета.
    ИТОГ
    Вывели проект на стабильный поток конверсий, до 10 в день. Средняя цена конверсий снизилась на 60% и продолжает уменьшаться.
    Семейная стоматология семейная35.рф
    Количество заявок
    До изменений:
    Клиент обратился к нам с проблемой неэффективных рекламных кампаний, которые он настроил самостоятельно. При затратах 26 000 рублей в месяц было получено всего 2 заявки. В рекламном кабинете было две кампании — Поиск и РСЯ.
    Что изменили:
    Разбили рекламные кампании по направлениям, добавили «Баннер на поиске», провели работу над ключевыми запросами, создали релевантные объявления, актуализировали посадочные страницы для каждой услуги, внесли корректировки для привлечения целевого трафика.
    ИТОГ
    Бюджет на рекламу составил 35 274 рублей, количество обращений увеличилось до 55, а стоимость одной заявки снизилась до 641,36 рублей. Остановились на бюджете в размере 30 000 рублей. Среднее количество конверсий составляет 55-60 за месяц.
    Премиум хранение и ремонт велосипедов veloseif.ru
    Количество заявок
    До изменений:
    Клиент пришел от другого подрядчика. Не доволен результатом. Затраты на рекламу были по 49000 рублей в неделю и никакого дохода.
    Что изменили:
    Разработаны Поиск и РСЯ. По итогам первого месяца ведения расход составил 34500 рублей. Было получено 66 конверсий (2-3 конверсии в день) и стоимость одной составила 523 рубля. Тестировалась покликовая и конверсионная стратегия. Были разработаны графические и видео объявления для РСЯ.
    ИТОГ
    За один месяц работы удалось оптимизировать расходы до 1500 в день. С ежедневным стабильным количеством конверсий до 6 в день.
    Промывка отопления в частных домах territoriya-tepla.ru
    Количество заявок
    До изменений:
    Разработано 2 рекламные кампании: Поиск и РСЯ. По итогам первого месяца расходы составили 47352 рубля. Было получено 38 конверсий и стоимость одной составила 1246 рублей. Со второго месяца расходы увеличились, а конверсий стало меньше, что привело к увеличению цены 1 цели до 1745 рублей.
    Что изменили:
    Был сделан анализ не эффективных элементов и их корректировка. Разработаны новые рекламные кампании, на конверсионных стратегиях. И был увеличен бюджет по рекламным кампаниям Поиск и РСЯ, ретаргет.
    ИТОГ
    На 3й месяц ведения расход составил 121495 рублей и было получено 106 конверсий. Средняя цена конверсий снизилась на 35% и продолжает уменьшаться.
    Инженерные изыскания, геодезия geo64.ru
    Количество заявок
    До изменений:
    Клиент обратился к нам с проблемой недостаточного количества заявок. Сам настраивал рекламные кампании, так что понимал в технических моментах. В среднем за месяц получал по 3 конверсии с расходом в 5000 рублей, цена цели составляла около 1500 рублей. В рекламном кабинете были настроены кампании Поиск, РСЯ, Мастер-кампаний, Графическая кампания.
    Что изменили:
    Собрали заново семантическое ядро, создали новые объявления. Это позволило повысить их релевантность объявления к запросу. Провели доработку мастера-кампаний, чтобы расширить возможность привлечения клиентов. Выставили рабочие стратегии, которые позволили эффективно управлять рекламными кампаниями и достигать хороших результатов.
    ИТОГ
    По итогам первого месяца ведения расход составил 11 000 рублей, получили 33 конверсии зафиксированных статистикой, цена цели стала в среднем 300 рублей.

    Кто будет работать над проектом?

    Анна Теленкова
    Опыт работы 6 лет
    Даниил Соколов
    Опыт работы 4 года
    Анна Павликова
    Опыт работы 4 года
    Олег Зубов
    Опыт работы 5 лет
    Анна Резнова
    Опыт работы 3,5 года
    Татьяна Третьякова
    Опыт 3 года
    Дарья Шумилова
    Опыт 2 года
    Специалист отдела рекламы
    Анна Теленкова
    Опыт работы 6 лет
    • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике
    • Специализируется на продвижении товаров и услуг с рекламным бюджетом до 300 000 руб.
    Специалист отдела рекламы
    Даниил Соколов
    Опыт работы 4 года
    • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике
    • Специализируется на продвижении товаров и услуг с рекламным бюджетом до 200 000 руб.
    Специалист отдела рекламы
    Анна Павликова
    Опыт работы 4 года
    • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике
    • Специализируется на продвижении товаров и услуг с рекламным бюджетом до 200 000 руб.
    Специалист отдела рекламы
    Олег Зубов
    Опыт работы 5 лет
    • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике
    • Специализируется на продвижении товаров и услуг с рекламным бюджетом до 250 000 руб.
    Специалист отдела рекламы
    Анна Резнова
    Опыт работы 3,5 года
    • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике
    • Специализируется на продвижении товаров и услуг с рекламным бюджетом до 200 000 руб.
    Специалист отдела рекламы
    Татьяна Третьякова
    Опыт 3 года
    • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике
    • Специализируется на продвижении товаров и услуг с рекламным бюджетом до 150 000 руб./мес.
    Специалист отдела рекламы
    Дарья Шумилова
    Опыт 2 года
    • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике
    • Специализируется на продвижении товаров и услуг с рекламным бюджетом до 100 000 руб./мес.

    После аудита сможем увеличить эффективность

    Кроме этого занимаемся настройкой рекламы, SEO-продвижением. Мы одна из лучших студий по привлечению клиентов.

    Настройка Яндекс Директа

    • Настроим и запустим рекламу за 3 дня
    • Сертифицированные специалисты
    • Гарантия заявок и звонков
    • Регулярно отчитываемся о результатах работы рекламы
    • Закрепляем за Вами персонального менеджера
    Заказать настройку рекламной кампании

    SEO-продвижение

    • Поднимем сайт в Яндексе и Google
    • Результаты уже в первый месяц
    • Может работать параллельно с рекламой
    • Прозрачные отчеты каждый месяц
    • Закрепляем за Вами персонального менеджера
    Заказать SEO-продвижение

    Оставьте заявку на аудит Яндекс Директа!

    Перезвоним в ближайшее время, уточним доступы и проведем аудит ваших рекламных кампаний.

      Мы настоящие

      Занимаемся качественной настройкой и ведением
      контекстной рекламы в Яндекс Директ,
      увеличиваем число клиентов
      у наших заказчиков.

      • Сертифицированные партнеры Яндекса
      • За более 8 лет работы настроили >700 рекламных кампаний
      • Более 20 опытных сертифицированных директологов в штате
      • Опыт более чем в 100 тематиках
      • Приведем столько клиентов, сколько потребуется!
      Наш коллектив
      Наш коллектив
      Обсуждение проекта сайта
      Активная работа в Grampus

      Отзывы клиентов 
о нас скажут больше, чем мы сами

      Из-за праздников некогда было выразить слова благодарности и посоветовать всем кому нужна качеств…
      Любовь Х.
      Компания
      Артём Сергеев
      Екатерина Курганова
      Евгений Поздняков
      Максим Осипов
      «Знают как правильно настроить рекламу и привести первых клиентов. Доволен сотрудничеством.&…
      Лариса Канавкина
      Надежда Виторган
      «Ребята классные работают! Сделали нам крутой сайт, простой, но очень запоминающийся. Теперь…
      Александр Макаров
      Анна Громова
      Евгений Серебров
      «До обращения в компанию «Grampus» работал с различными агентствами, занимающими п…
      Максим Петров
      Анна Кулина
      «Спасибо Грампусу за работу! Только с началом работы ребят по продвижению сайта у меня появи…
      Оставьте заявку на бесплатный аудит рекламных кампаний Яндекс Директ!

      Или просто позвоните нам +7 800 101 37 00

        Контекстная реклама в Яндекс Директ — мощный инструмент для привлечения клиентов, но только при правильной настройке и оптимизации. Если реклама не приносит ожидаемых результатов или расходы превышают планируемые показатели, решение очевидно — детальный аудит кампаний.

        Что такое аудит рекламы в Яндекс Директ?

        Аудит кампании в Яндекс Директ — это комплексный анализ текущей рекламной стратегии, направленный на выявление недочетов и зон роста. Специалисты нашей студии тщательно проверят ключевые параметры: от качества ключевых слов до работы с целевой аудиторией, чтобы найти резервы для улучшения.

        Для чего нужен аудит рекламных кампаний?

        Основная цель — повышение рентабельности и снижение стоимости привлечения клиентов. Наш анализ помогает:

        • Устранять ошибки в настройках рекламы.
        • Исключать нерелевантные ключевые запросы.
        • Оптимизировать тексты и стратегии показов.
        • Повышать CTR и конверсию объявлений.

        Пример: Кампания настроена на широкую аудиторию, из-за чего бюджет расходуется впустую. Мы устраняем эту проблему, делая рекламу более точной и целевой.

        Бесплатный аудит контекстной рекламы

        Мы предлагаем уникальную возможность — заказать бесплатный аудит рекламной к…

        Развернуть